Правительство T&T ищет пути по выявлению судов, причастных к разливу нефти | Карибский бассейн

12 июня, 2024


ПОРТ ИСПАНИИ, Тринидад, CMC – Правительство Тринидада и Тобаго заявляет, что продолжает прилагать усилия по выявлению и задержанию судов, причастных к разливу нефти, который произошел у побережья Тобаго в феврале, повредив некоторые мангровые заросли острова и создав угрозу его безопасности. сектор туризма и рыболовства.

Министр энергетики Стюарт Янг, выступая в Сенате во вторник, заявил, что, хотя ликвидация оставшегося разлива углеводородов, который впервые был обнаружен у побережья атлантического побережья Тобаго 7 февраля, как ожидается, будет завершена к концу следующего месяца, Правительство собирает информацию о том, что одно из вовлеченных судов было арестовано в Анголе.

Янг сообщил законодателям, что буксир «Solo Creed», который буксировал баржу «Гольфстрим», также предположительно находившуюся в центре разлива нефти, был классифицирован Американским бюро судоходства (ABS) до 31 декабря 2018 года.

Но он сказал, что после этой даты никаких дополнительных регистрационных данных не было и что судно, судя по всему, не менялось и не регистрировалось в течение нескольких лет.

Он сказал, что береговая охрана Тринидада и Тобаго работает в тесном сотрудничестве со своим коллегой из Гайаны, а также с Агентством по борьбе с преступностью и безопасностью КАРИКОМ (IMPACS), чтобы помочь в установлении личности владельца буксира.

Кроме того, по его словам, директор Отдела морских служб (MSD) связался с различными аналогичными подразделениями в КАРИКОМ, Панаме и Африке, а также с Консилиумом IR, чтобы идентифицировать судно(а) и владельцев.

Он сказал, что официальная корреспонденция была отправлена ​​в Панаму и Танзанию с просьбой предоставить соответствующую информацию относительно двух судов. С MSD также связался нигерийский адвокат, представляющий предполагаемого владельца судов.

«MSD в настоящее время проверяет обоснованность претензий, начав расследование с правительством Нигерии. Однако в настоящее время существуют обоснованные подозрения в отношении этого конкретного заявления и переписки».

Но Янг ​​признал, что, несмотря на большие усилия и безуспешные поиски буксира, недавно появились сообщения об аресте «Соло Крида» в Анголе.

«Немедленно правительство направило официальную корреспонденцию правительству Анголы, чтобы получить информацию, подтверждающую, действительно ли буксир был задержан. Это направление расследования продолжается.

«На недавней встрече в Международном фонде компенсации за нефть и загрязнение (IOPC) в Лондоне, когда Тринидад и Тобаго представили в этот орган материалы, стало очевидно, что, к сожалению, существует глобальная сеть судов-мошенников, пытающихся действовать в соответствии с законом и международными нормами. обязательства аналогичны тем, как действовали как суда, так и их владелец(и), при этом очень сложно установить лиц, несущих юридическую ответственность за суда».

Янг сообщил Сенату, что как только право собственности будет установлено, правительство Тринидада и Тобаго подаст судебный иск против предполагаемых владельцев.

«Мы продолжим использовать наши связи и ресурсы, включая независимого спутникового провайдера, чтобы установить владельца(ов). Международная морская организация также ищет консультанта для оказания помощи», — сказал Янг.

В прошлом месяце премьер-министр д-р Кейт Роули заявил, что Тринидад и Тобаго рассчитывает получить «значительную сумму» в качестве компенсации за ликвидацию разлива нефти на Тобаго.

Роули заявил, что разлив нефти произошел из-за деятельности «людей, которые не хотели, чтобы другие знали, что они причастны к тому, что там происходило».

«Океан — очень большое место, и там происходит много всего, и именно поэтому существует международный орган, который приходит на помощь стране, если вы понесете ущерб в результате разлива нефти такого или подобного характера».

Роули не назвал название международного агентства, но ранее в этом месяце министр энергетики и энергетической промышленности Стюарт Янг заявил, что Порт-оф-Спейн обратился в базирующийся в Великобритании Международный фонд компенсации нефтяного загрязнения (IOPCF) с просьбой о компенсации в размере 14 миллионов долларов США. до 20 миллионов долларов США»

Между тем, Янг сообщил Сенату, что международные операторы, нанятые правительством для удаления нефти с баржи, в настоящее время рассматривают возможность добычи еще примерно 11 000 баррелей.

«Процесс несколько затянулся, так как он находится на Атлантической стороне с перевернутым судном на рифе — каждый раз, когда случается бурное море или плохая погода, они должны останавливаться по соображениям безопасности. Ожидается, что декантация оставшегося топлива будет завершена к концу июля», — сказал Янг, добавив, что Управление по охране окружающей среды и Институт морских дел выясняют уровень экологического ущерба.

«Мы также привлекли других международных экспертов, а также некоторых местных экспертов. Они провели необходимые оценки воздействия на окружающую среду, которое, к счастью, пока не было таким катастрофическим, как могло бы быть», — добавил он.

Следите за The Gleaner в X и Instagram @JamaicaGleaner и в Facebook @GleanerJamaica. Отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону 1-876-499-0169 или напишите нам по адресу: onlinefeedback@gleanerjm.com или editors@gleanerjm.com.



Source link


Katasov