Завершился второй поток акселератора для экспортеров Visolution

Акселератор Visolution стартовал в ноябре 2020 года. Это уже второй поток, организованный Московским экспортным центром совместно с компанией Visable (французской штаб-квартирой одного из ведущих мировых маркетплейсов Europages.com). 27 апреля финалисты презентовали свои проекты, подготовленные в ходе акселератора, после чего состоялось торжественное награждение победителей.

«Второй поток акселератора собрал 30 компаний. Участники изучали основы электронной торговли и специальные навыки интернет-маркетинга. При этом в занятиях использовались не абстрактные тренировочные кейсы, а реальные бизнес-проекты слушателей. В результате предприниматели смогли не только получить новые знания и улучшить показатели своих компаний, но и выйти на новые рынки», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин

Занятия в рамках акселератора проводили эксперты-практики в области онлайн-маркетинга и различных отраслях, а также сотрудники и руководители компании Visable, которые сами используют на практике предлагаемые слушателям методики. Например, московские предприниматели освоили принципы создания цифровой экосистемы, эффективного привлечения покупателей, оптимизации описаний товаров под поисковые запросы потребителей, e-mail маркетинга.

Прохождение акселератора позволило компаниям разработать маркетинговую стратегию продвижения своей компании через торговые площадки, соцсети, поисковые запросы и добиться существенных результатов в повышении уровня присутствия компании в интернете.

В финале акселератора его участники защищали свои проекты. Организаторы отмечают, что уровень работ участников был настолько высоким и ровным, что определить победителя было трудно.

Компании «Мадам-Т» (разработчик и производитель моделей женской одежды) и ИП Тропин (производитель текстильной продукции из натуральных тканей с уникальным дизайном и сложным кроем) разделили третье место.

Второе место получила компания ЗБКИТ (производитель насосов для нефтегазовой промышленности) за подготовку проекта «Атомная Франция» по продвижению своей продукции на французском рынке.

Победителем акселератора стала компания «Гэотар» – разработчик стоматологических симуляторов «Леонардо». Предприниматели применили знания, приобретенные на акселераторе, для продвижения на испаноязычные рынки и заключили первый контракт с клиентом из Аргентины.

Еще четыре компании были отмечены в специальных номинациях. Все призеры получат от компании Visable бесплатные инструменты продвижения на платформе, а победитель получит пролонгацию своего премиального аккаунта на следующий год.

Организаторы акселератора подчеркивают, что основная цель проекта – заключение экспортерами внешнеторгового контракта с помощью инструментов цифрового маркетинга.  Компания Visable и МЭЦ планируют продолжать акселератор Visolution для московских экспортеров.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Его курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития. МЭЦ оказывает поддержку предпринимателям и способствует продвижению продукции столичных компаний на зарубежных рынках.

Среди ключевых задач центра – увеличение числа московских экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x