Высокие Татры: в настоящее время открыто около 50 процентов отелей.

После принятия антипандемических мер примерно 50 процентов отелей в Высоких Татрах в настоящее время открыты. Поскольку сезон конгрессов полностью прекратился, а семейные мероприятия, которые заполняют эти недели до начала летнего сезона, открылись не все операции. Люсия Блашкова, исполнительный директор Региональной туристической организации региона Высокие Татры, сообщила TASR, что остальные, вероятно, не откроются до официального начала летнего сезона.

Вообще интерес к путешествиям не массовый, но значительный. Это хороший сигнал, что если летом все будет хорошо, сезон может быть успешным с ограничениями.“, – заявила Блашкова. По ее словам, в первые выходные, связанные с катанием на лыжах, некоторые отели в Штрбске Плесо были почти заполнены, но также и в других районах Татр.

По словам директора, подготовка к открытию была немного неловкой, поскольку официальная информация о возможности открытия горнолыжных курортов и отелей поступила сравнительно незадолго до того, как были объявлены меры. Но затянувшаяся зима в Татрах помогла – трассы были в хорошем состоянии, всю зиму было достаточно снега, поэтому курорт в Штрбске Плесо почти сразу отреагировал.

Отельеры постоянно поддерживают свои мощности – очистку и темперирование, поэтому запуск не так уж и долгий. “Однако из-за короткого времени жилье не продается в достаточной степени. Тем не менее, отели, гостевые дома и объекты открылись, и гости снова едут в Татры., – отметила Блашкова.

Когда она приблизилась, владельцы отелей пережили закрытие благодаря схемам субсидий и компенсаций. Они не считали помощь предпринимателей со стороны государства полностью идеальной, но благодаря ей они смогли пережить период, когда им приходилось закрывать операции по мерам. “Однако потери огромны и необходимы конструктивные шаги и меры по их устранению.“, – добавил директор.

В настоящее время в жилых помещениях действует несколько антипандемических мер. Обязанность клиента – пройти действующий тест на COVID-19. Гостиницы не предлагают такие услуги, как рестораны, бары и кафе, питание доступно в виде рум-сервиса. Оздоровительные центры остаются закрытыми. Клиенты отеля могут воспользоваться предложением о частном бассейне, как правило, при бронировании для шести человек одновременно.

Поделитесь статьей в Facebook

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x