В 2021 году мировой рынок наушников TWS вырастет на 33% г / г, Apple останется лидером: Counterpoint

По данным исследовательской компании Counterpoint, мировой рынок действительно беспроводных наушников (TWS) вырастет на 33 процента в годовом исчислении в 2021 году и достигнет 310 миллионов единиц. Фирма сообщила, что доля продаж моделей младшего и среднего ценового сегмента росла быстрее, чем ожидалось, из-за экономического спада и связанной с ним неопределенности. Этот рост также повлиял на рыночные показатели элитных брендов. Однако компании, включая Apple, Xiaomi и Samsung, лидировали на рынке в 2020 году и, как ожидается, сохранят свои лидирующие позиции в этом году. Тенденция работать и учиться на дому из-за пандемии COVID-19 также, вероятно, сыграет жизненно важную роль в росте сегмента в 2021 году.

Counterpoint в своем отчете Global Hearables (TWS) Market Forecast, 2021-2023, предсказывает значительный рост мирового рынка наушников TWS в 2021 году. Apple сохранит лидерство, продав около 84 миллионов единиц своих AirPods, хотя и потеряет свои позиции. Согласно отчету, эта доля увеличится на четыре процента с 2020 года. По прогнозам, Xiaomi и Samsung сохранят свои девять и семь процентов доли рынка соответственно.

В отчете говорится, что рынок наушников TWS предпримет агрессивные шаги в четвертом квартале 2021 года, примерно в то время, когда Apple и другие бренды, как ожидается, выпустят свои новые продукты.

«Наиболее ожидаемым является новый релиз от Apple, первый за два года. Мы ожидаем, что это станет одним из основных драйверов роста рынка TWS с четвертого квартала 2021 года до следующего года », – сказала Лиз Ли, старший аналитик Counterpoint.

Прогноз отгрузки рынка наушников tws 2021 counterpoint Наушники TWS Counterpoint

По прогнозам, в 2021 году Apple сохранит лидерство на мировом рынке наушников TWS.
Фото: Counterpoint

Хотя ожидается, что Apple сохранит лидерство, исследовательская компания прогнозирует высокий рост в сегменте от низкого до среднего, который продолжится в течение года. Однако в будущем эта тенденция будет постепенно сдвигаться в сторону среднего и высокого ценового сегмента, сказал Ли.

«Большинство премиальных брендов добавят в свои новые модели расширенные функции и различные функции и в долгосрочной перспективе создадут высокую добавленную стоимость. Между тем, бренды с низкими и средними ценами будут и дальше повышать ценовую конкурентоспособность, чтобы конкурировать за долю на рынке », – добавила она.

В 2020 Counterpoint отметил, что рынок наушников TWS вырос на 78 процентов в годовом исчислении и немного превысил первоначальную годовую оценку на год, достигнув 233 миллионов единиц. Тем не менее, продукты низкого и среднего ценового сегмента были названы драйверами роста в 2020 году.


На этой неделе мы подробно рассмотрим все, что связано с Apple – iPad Pro, iMac, Apple TV 4K и AirTag, в подкасте Orbital, Gadgets 360. Orbital доступен в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify и везде, где вы получаете свои подкасты.

.
#году #мировой #рынок #наушников #TWS #вырастет #на #Apple #останется #лидером #Counterpoint

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x