Unity получит поддержку NVIDIA DLSS

Игровой движок Единство получила поддержку трассировки лучей в реальном времени в 2019 году с выпуском версии 2019LTS. Теперь идет встроенная поддержка NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling), который должен появиться к концу 2021 года с версией Unity 2021.2.

Встроенная поддержка значительно улучшит и облегчит разработчикам возможность внедрения технологии NVIDIA DLSS. Это включает рендеринг сцены в более высоком разрешении с помощью ИИ и машинного обучения с более высокой производительностью, чем рендеринг в собственном разрешении. DLSS работает с трассировкой лучей или без нее. Однако DLSS наиболее полезен при использовании трассировки лучей в реальном времени, поскольку он чрезвычайно требователен к вычислительной мощности даже с современными видеокартами.

Технология также поддерживается Unreal Engine через плагин, выпущенный Epic Games в этом году.

Источник: Guru3D

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x