У китайцев есть электромобиль с беспроводной зарядкой и запасом хода до 1000 км.

Компания IM Auto представила модель Zhiji L7 с запасом хода 1000 км. Но не все так радужно, потому что это методика измерения NEDC, которая сегодня уже не действует. Но изюминкой является беспроводная зарядка мощностью 11 кВт, так что просто припаркуйтесь над зарядным устройством, и вы сможете заряжать. РЕСУРС IM AutoElektromobil Zhiji L7 – это, на первый взгляд, электромобиль. Полная передняя маска не позволит нормальному водителю дышать, но в случае с электромобилем она выглядит комплексно, элегантно, но в то же время спортивно. Седан выглядит хищно и современно. Утопленные дверные ручки – само собой разумеющееся, а сзади нет подключенных фонарей. РЕСУРС IM AutoTo, который сделает этот электромобиль исключительным, – это не только запас хода, который должен преодолевать 1000 км, но и беспроводная зарядка. Точно неизвестно, как он будет работать, но максимальная мощность должна составлять 11 кВт. Это производительность обычного внутреннего зарядного устройства переменного тока в современных электромобилях. Но я вернусь к самой батарее и соответственно к дальности. По сути, L7 будет предлагаться с батареей на 93 кВтч и запасом хода 615 км, но в соответствии со старой методологией NEDC. Однако позже в продажу поступит модель с аккумулятором 115 кВтч и пробегом 999 км. Но даже здесь непонятно, как китайцы дошли до таких цифр. Если с батареей 93 кВтч L7 дает 615 км, это означает, что он потребляет около 15,12 кВтч / 100 км. Однако в случае более крупной и, по логике, также значительно более тяжелой батареи, потребление чудесным образом снизилось бы до 11,5 кВтч / 100 км. Как сказал бы классик: «У меня как-то не получается» Реальность будет где-то совсем другой. Такой же большой электромобиль потребляет не менее 20 кВтч / 100 км. Реальный диапазон меньше 500, соотв. 600 км на одной зарядке. Под капотом могут находиться два электродвигателя (по одному на каждую ось) общей мощностью 402 кВт (около 540 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. Ему нужно побить сотню всего за 3,9 секунды. Для большей маневренности с 5-метровым седаном у новинки также будут задние колеса. Владельцам также понравится система для полуавтономного вождения. Неизвестно, что это за уровень. Однако из-за количества датчиков (включая LiDAR и камеры на крыше) он будет как минимум 3-й или 4-й степени. Чтобы максимизировать эффект автомобиля будущего, дополнительное оборудование будет также включать камеры вместо зеркал заднего вида. РЕСУРС Предполагается, что IM AutoBudúcnosť также повлияет на владельцев внутри. Вместо обычных элементов управления в центральном туннеле есть большой сенсорный экран, а сенсорные кнопки также находятся на рулевом колесе. Три дисплея на одной панели также находятся на приборной панели, их функции понятны – первый используется водителем для получения основной информации о вождении, второй – для информационно-развлекательной системы, а третий – для переднего пассажира. РЕСУРС IM AutoLights, которые могут проецировать, например, руководство по полосе в соответствии с навигацией, также должны быть уникальными. В то же время, благодаря камерам внутри, которые следят за водителем, свет автоматически немного поворачивается в ту сторону, где водитель будет смотреть ночью. РЕСУРС IM AutoIne интересен, например, созданием своеобразного пешеходного перехода на случай остановки транспортного средства на перекрестке, чтобы сигнализировать потенциальным пешеходам о безопасном переходе дороги. РЕСУРС IM AutoRearly интересна задней панелью, которая помимо обычных фонарей содержит еще полосу с 5000 светодиодами, опять же для световой сигнализации. Когда и по какой цене новинка поступит в продажу, неизвестно. Но нам точно не нужно ждать этого в Европе. РЕСУРС IM Авто

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x