Согласно исследованию, звонки редко заканчиваются, когда мы хотим

Вы хотите позвонить кому-нибудь, просто чтобы сказать, что любите их, но как долго вы должны поговорить?

Согласно новому исследованию, каждый разговор, независимо от того, с кем мы говорим или о котором говорим, редко заканчивается, когда оба участника хотят его закончить, сообщает The Guardian.

Они анализировали друзей и незнакомцев

В то время, когда вызывающее беспокойство количество людей попадает в уединение из-за длительного периода социальной изоляции, становится все более важным поддерживать взаимные контакты.

Ученые из США проанализировали почти тысячу разговоров между родственниками и друзьями, а также между совершенно незнакомыми людьми.

И они обнаружили, что будь то короткий разговор или долгая дискуссия, включающая пустой шум или обсуждение серьезных вопросов, когда два человека разговаривали, один почти всегда хотел закончить раньше другого.

По сути, разговоры никогда не заканчиваются, когда оба хотят этого и когда они готовы. Авторы исследования обнаружили, что разница между тем, чего хотят эти два человека, и тем, что они получают, составляет примерно половину продолжительности разговора.

“Сколько связей и таинств мир теряет каждый день просто потому, что сотни миллионов людей не знают, что их противник все еще хочет поговорить, и поэтому преждевременно заканчивают разговор?

И сколько людей живут жизнью тихого отчаяния просто потому, что они отдаляются от своего собеседника, потому что они никогда не знают, когда пора прощаться? “ написано авторами в профессиональном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Нечестность в общении

Как выяснили исследователи, независимо от характера отношений, будь то интимные или нет, люди с одинаковой вероятностью будут хранить секреты, когда хотят закончить разговор. Они связывают это открытие с добротой в разговоре с родственниками и друзьями и вежливостью в случае с незнакомцами.

По словам Пола Долана, профессора поведенческих наук Лондонской школы экономики и политических наук (LSE), это исследование показывает, что люди не склонны к честности в общении.

«Правильное управление своими ожиданиями – один из ключевых компонентов счастья. Часто что-то идет не так, когда мы не можем сообщить кому-либо свои ожидания. Я не хочу говорить вам, что у меня есть только двадцать минут, чтобы поговорить с вами, потому что у меня нет хочу быть грубым. Но на самом деле это значительно улучшит разговор для нас обоих, потому что мы знаем правила “. – сказал Долан.

«Я думаю, что люди с такой искренностью ценят больше, чем мы думаем. В этой области есть неправильные представления. Мы не можем достичь баланса, который мы хотим и могли бы, потому что мы хотим, чтобы люди говорили нам такие вещи, но мы не хотим говорить их самих. “ добавил он.

.

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x