Сигнал в рекламе в Instagram показал, какие данные о вас собирает Facebook.

Компания Signal, которая управляет одноименным чат-приложением, ориентированным на зашифрованное общение, оплатила серию рекламных объявлений в социальной сети Instagram, в которых предупреждает пользователей обо всех данных о них, которыми располагает Facebook. В рекламе они раскрывали местонахождение, занятость или интересы целевых групп. Тот факт, что бизнес-модель Facebook и его социальных сетей основывается на сборе данных и таргетинге рекламы, вероятно, уже не вызывает удивления. Однако видеть конкретные данные о вас, которые есть у синей компании, отображаемые на доске объявлений социальной сети Instagram, может быть действительно пугающим. Именно по этой причине Signal заплатил за серию рекламы в Instagram, созданной для очень конкретных целевых групп, чтобы немного их напугать и эффективно указать на то, что Facebook собирает действительно большой объем данных о них. Только сам текст одного из этих объявлений говорит о специфике таргетинга: «Вы видите это объявление, потому что вы инженер-химик, который любит K-pop. Это объявление использует ваше текущее местоположение, чтобы определить, что вы находитесь в Берлине. А еще у тебя недавно родился ребенок. Вы только что переехали. И прямо сейчас вы действительно чувствуете эти упражнения для беременных ». Конечно, Facebook не был в восторге от такого раскрытия своих карт, хотя рекламная кампания никоим образом не нарушала правила социальной сети, она просто использовала инструменты, доступные создателям рекламы. Аккаунты, с которых публиковалась реклама, были заблокированы Facebook еще до того, как некоторым из них удалось показать свои целевые группы. РЕСУРС SignalFacebook отказался комментировать эту ситуацию для Gizmodo. Массовый сбор данных о пользователях для их последующей монетизации в рамках рекламной площадки явно не доставляет ему проблем. Проблема возникает только тогда, когда пользователи сами узнают о деталях функционирования своих социальных сетей. SourceSignal

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x