Ровно 25 лет назад, 22 сентября 1997 года, вышел третий студийный альбом “Homogenic” исландской певицы Бьорк.

Если альбомы “Дебют” и “Пост” были достаточно эклектичны как по материалу, так и по звучанию, то “Homogena” – первая цельная, однородная пластинка, как по замыслу, так и по звучанию. Изначально работа над новым материалом велась в домашней студии певца вместе с Маркусом Дрейвсом, но позже собранная команда музыкантов и продюсеров переехала в Испанию, в студию барабанщика Тревора Мораиса, который играл вживую. состав Бьорк. Сначала она хотела сделать все просто, минималистично и самостоятельно, но в итоге собрала в студии отличную компанию единомышленников. Помимо Дрейвса, к продюсерской группе присоединились Хоуи Би, Гай Сисуорт и Марк Белл, член группы LFO, а к Тревору Мораису присоединились музыканты Аласдер Маллоу, Ясухиро Кобаяши, Крис Лоуренс, Фрэнк Рикотти и другие. Марк Белл сыграл ключевую роль в создании звучания “Homogeneous”, описывая работу с кем, Бьорк заявила, что “ценит и уважает то, что он сделал для меня”. будь Штокхаузен, Kraftwerk, Брайан Ино и Марк Белл». Результатом стал уникальный по звучанию, законченный альбом с электронной основой и оркестровыми аранжировками, выполненными известным бразильским музыкантом Эумиром Деодато. Таинственный и тревожный, “Homogenic” тематически посвящен родине певца – Исландии.

Релиз альбома сопровождался пятью синглами: «Йога», «Девичник», «Охотник», «Тревожный звонок» и «Все полно любви». привет

первоисточник

Автор публикации

не в сети 2 недели

Администратор

Комментарии: 0Публикации: 2322Регистрация: 13-09-2022
Авторизация
*
*