Производитель спортивной одежды Under Armour увеличил продажи на 35%

Балтимор, 4 мая (kommersanto.ru/) – Американский производитель спортивной обуви и одежды Under Armour объявил о росте выручки на 35% в первом квартале, что превзошло ожидания рынка. На результаты компании в основном повлиял рост спроса на спортивную обувь и одежду в США и Азии. При этом компания улучшила оценку развития продаж на весь 2021 год.

Чистые продажи Under Armour за первые три месяца этого года достигли 1,26 миллиарда долларов (1,05 миллиарда евро). За аналогичный период прошлого года компания сообщила о продажах в размере 930,2 миллиона долларов. Таким образом, компания превзошла ожидания аналитиков, ожидавших увеличения выручки до 1,13 миллиарда долларов.

В Северной Америке продажи выросли на 32%. Спрос на продукцию Under Armour еще более резко вырос на рынках за пределами Северной Америки, где продажи выросли на 58%. В частности, Китай поддержал результаты на этих рынках.

Впоследствии компания улучшила прогноз выручки на весь год. Первоначально ожидалось, что рост выручки в 2021 году будет на верхнем уровне однозначного диапазона, но теперь ожидается, что рост достигнет верхнего уровня второй десятки.

(1 евро = 1,2021 доллара США)

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x