Производитель спортивной обуви Puma объявил о резком увеличении прибыли по итогам первого квартала

Херцогенаурах, 28 апреля (kommersanto.ru/) – Немецкий производитель спортивной обуви и одежды Puma объявил о резком увеличении прибыли в первом квартале. Этому способствовал сохраняющийся высокий спрос на спортивные товары, поскольку антипандемические ограничения во многих странах повысили интерес к индивидуальным видам спорта.

Puma сообщила о чистой прибыли в размере 109,2 миллиона евро за первый квартал. Для сравнения: за первые три месяца прошлого года он получил прибыль в размере 36,2 миллиона евро. Операционная прибыль EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) также резко выросла. Он достиг 154 миллионов евро, что на 116,7% больше, чем годом ранее.

Выручка увеличилась на 19,2% до 1,55 млрд евро. С учетом курсовых разниц рост продаж составил почти 26%.

Выручка значительно выросла во всех регионах и подразделениях, где проводился мониторинг. В Северной и Южной Америке они выросли на 38,5%, в основном за счет спроса в Северной Америке. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост продаж достиг 28,8%, а в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки продажи выросли на 14%, несмотря на продолжающиеся проблемы в Европе.

С точки зрения подразделений, больше всего выросли продажи в сегменте одежды, где рост составил 27,2%. В сегменте спортивной обуви продажи выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в сегменте аксессуаров – на 19,4%.

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x