Приближается освобождение корабля в Суэце. Они исключили погоду как причину застревания

Глава египетского офиса, управляющего Суэцким каналом, адмирал Усама Рабия заявил в субботу, что сильный ветер не был основной причиной крушения огромного контейнеровоза Ever Given на мелководье.

Об этом сообщает агентство AFP. Во вторник, 23 марта, грузовой корабль перекрыл искусственно созданный Суэцкий канал и прекратил судоходство по одному из самых загруженных маршрутов в мире.

«Сильные ветры и погодные условия не были основными причинами, по которым корабль упал на мелководье. Вероятно, это произошло из-за технической неисправности или человеческой ошибки», Об этом раввин заявил на пресс-конференции в портовом городе Суэц. «Все эти факторы внесут ясность в расследование», добавил он.

На вопрос, когда выброшенное на мель судно будет выпущено и снова отплывет, раввин предположил, что это возможно. «Сегодня или завтра это зависит от реакции корабля на приливы и отливы».

Грузовое судно Ever Given длиной более четырех футбольных полей застряло поперек Суэцкого канала и блокирует один из важнейших водных путей мира в обоих направлениях.

Глава управления канала (SCA) также сказал, что более 300 судов сейчас ждут входа на обоих концах канала, который соединяет Средиземное и Красное моря.

Раввин рассказал журналистам, как Египет пытается использовать буксиры и экскаваторы, чтобы освободить нос гигантского корабля и его гребные винты, чтобы разблокировать канал.

Адмирал отметил, что в пятницу в 22:30 пропеллеры уже вращались, но не на полной скорости. Тем не менее, они снова застряли, и причина была в изменении течения. Ночью спасателям пришлось снова прибегнуть к экскаваторам и выкапывать грунт с берега канала, в котором застрял контейнеровоз.

«Очень сложно иметь дело с этим типом суши, а также с приливами, которые влияют на судно в зависимости от его размеров и размера груза», –– объяснил адмирал.

Он добавил, что блокада не повлекла за собой «каких-либо жертв или загрязнения окружающей среды».
По данным Lloyd’s List, из-за застрявшего корабля ежедневно между Азией и Европой остается грузов на сумму около 9,6 миллиарда долларов.

Соединенные Штаты объявили, что готовы направить помощь, в том числе группу экспертов ВМС США. Раввин поблагодарил американцев за их помощь, а также Китай и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).

Суэцкий канал чрезвычайно важен для морского транспорта, поскольку он позволяет судам плыть из Средиземного моря в Красное море и наоборот, не огибая Африку. Это значительно сокращает время доставки и перевозки грузов между Азией и Европой.

.

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x