Попытка на чемпионат Германии закончилась трагедией

Люди путешествуют с незапамятных времен. При этом они преодолевают разные расстояния, разную разницу в росте, и по мере развития человеческого общества меняются и пути, которыми люди путешествуют, и, следовательно, средства, которые служат им для этого. Путешествие на самолете сегодня для нас само собой разумеющееся. Самолет как таковой за столетия превратился из простой машины тяжелее воздуха в сложную машину.

Важной вехой, позволившей нам улучшить воздушный транспорт, стало начало эры реактивной авиации. Первой такой, пока только на коротких и средних гусеницах, в 1955 году стала французская машина, ныне ставшая легендой, под названием Caravelle.

Разработкой реактивных самолетов, естественно, занимались и в других странах – в США, Великобритании, СССР, а также в государстве, которое мы сейчас знаем как Германия – Федеративная Республика Германия.

Партия решила, что будет самолет

Остановимся на мгновение на интересном и замечательном реактивном двигателе, который также был первым гражданским реактивным самолетом, построенным на немецкой земле. Однако он был построен не в западной части сегодняшней Германии, которая тогда называлась ГДР (Германская Федеративная Республика) в нашей стране, как можно было ожидать, а в восточной, тогда еще несуществующей ГДР, Германской Демократической Республике. .

Источник: Тема

В то же время это был первый самолет этой категории, созданный в так называемом социалистическом лагере, то есть восточнее «железного занавеса». Он был назван Baade-152 в честь дизайнера Брунольфа Бааде и представлял собой демонстрационную конструкцию амбициозной индустрии.

Центральный комитет Объединенной социалистической партии Германии в 1952 году решил создать «Сектор авиастроения» и предложил


.зпрегистритуйтесь и получите больше статей на 83% читать.

 ?

 ?

.

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x