Началось строительство двух станций центрального участка Троицкой линии, последние новости, Московский вокзал, Академическая, улица Строителей :: Мой район :: Дни.ру.


305

Генеральный директор ОАО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов и заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев рассказали о строительстве новой линии Московского метрополитена.

Специалисты приступили к строительству центрального участка Троицкой линии – станций Академическая и Строителей. На первом, там, где будет переход на Калужско-Рижскую линию, начат демонтаж прилегающих к пещере конструкций (выполнен на 15%). Активная разработка грунта начнется в августе 2021 года. По словам Юрия Кравцова, на станции Улица Строителей делается «первопроходец», затем специалисты займутся ограждением фундаментного котлована.

Работа ведется в плотной городской среде. Все расчеты по оценке воздействия строительных работ на окружающие здания и зеленые насаждения были выполнены ранее. Заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев отметил, что работы ведутся с соблюдением всех норм и требований безопасности, установлены информационные щиты.

Троицкая линия метро свяжет Троицкий район с МКАД. Ветка будет протяженностью 40 километров. Научный городок Троицк, расположенный в 20 километрах от МКАД, станет самым удаленным от центра Москвы местом, до которого дойдет столичное метро.

Рядом с новой линией проживает более миллиона человек, еще несколько сотен тысяч горожан работают и учатся. Ежедневно новым филиалом смогут пользоваться около 100 000 человек.

Напомним, идет активное строительство еще одной, не менее важной ветки столичного метро – Большой кольцевой линии (BCL). Специалисты привлекаются к созданию тоннеля от станции Печатники до станции Нагатинский Затон. Его длина составит 1650 метров. Работы ведутся в условиях сложной гидрогеологии.

Также на станции Марьина роща завершено строительство 25-метрового перехода для пересадки на одноименную станцию ​​Люблинско-Дмитровской линии. Он будет оформлен в ярких тонах, в холле появятся округлые колонны, а огромные шары станут опорами наземного павильона. Станция будет самой глубокой в ​​БКЛ (70 метров) и второй по глубине в Московском метрополитене (станция «Парк Победы» – 84 метра).

ЧИТАЙТЕ DNI.RU И ЯНДЕКС.НОВОСТИ

Читать в оригинальном источнике


Like it? Share with your friends!

305
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x