Кто лучше? ŠKODA ENYAQ iV 80 или VW ID.4 1ST Max Pro Performance?

Стало таким совпадением, что за одну неделю у нас было сразу два электромобиля, которых мы даже могли назвать близнецами. Хоть яйца и не идентичны, но у них столько идентичных параметров, что двойники-близнецы без малейшего сомнения. Это ŠKODA ENYAQ iV 80 и Volkswagen ID.4 1ST Max Pro Performance. Какой из двух новейших электромобилей лучше? Если мы хотим пойти еще дальше, их на самом деле трое, третьим братом является недавно представленный Audi Q4 e-tron, который также использует ту же платформу MEB с вышеупомянутыми моделями. РЕСУРС Протестированные Audi ŠKODA ENYAQ iV 80 и Volkswagen ID.4 1ST Max Pro Performance вошли практически в максимальное оснащение, которое можно получить у дилеров. Поэтому, если посмотреть на цену тестируемых версий, глаза могут вылезти из дыр. В то время как базовая цена электрических внедорожников составляет около 35 000 евро, протестированные версии стоили около 60 000 евро и более. Впрочем, этому соответствовала и техника. Кроме того, вы вряд ли сможете чем-либо заниматься, см. Сравнительную таблицу ниже. Отличия минимальные. И мы привержены этому. Хотя обе новинки построены на идентичной платформе MEB, согласно спецификациям VW ID имеет большую колесную базу. Хотя всего несколько миллиметров, но по сравнению с общей длиной больше. Также ID.4 имеет более высокий запас по высоте. Хотя внедорожник не является истинным (он только приводит в движение заднюю ось), он проедет большую территорию. Однако из-за большей колесной базы радиус поворота увеличился почти на метр. ENYAQ больше, но легче. Еще у него есть чемодан побольше, 42 литра. Большим плюсом также являются так называемые просто решение celver, еще в дверях есть знаменитый зонт. Интересно, что хотя обе новинки имеют идентичные двигатели, ID.4 может разгоняться до 100 на 0,1 секунды быстрее. Это определенно немного лучше аэродинамики и того, что она ниже. Что касается оборудования, то у ENYAQ только задние сиденья с подогревом отличаются. Это дополнительная опция, но зимой она определенно ценится. Зато у ИД.4-ка есть дополнительные сиденья с передним массажем. Еще одна необычная вещь – это то, что у ENYAQ дисплей больше на 1 дюйм. ID.4 имеет 12 дюймов, ENYAQ – 13 дюймов. Интересно. Голосовые помощники тоже разные, у ENYAQ уже есть всем известная Лаура, у ID.4 есть Hallo ID. Разница также в мелких деталях, таких как управление под рулевым колесом и розетка 230 В в случае ENYAQ. Напротив, VW ID.4 предлагает We Charge (2 года зарядки включены в стоимость автомобиля) и световую полосу под лобовым стеклом. С обеими новинками мы проложили идентичный маршрут от Подунайских Бискупиц по D4 до Иванки-при-Дунаи, затем до Сенеца, где мы снова соединились с автострадой D1 до Трнавы. Мы обошли весь город и по районам дошли до дачи Зоча. Оттуда чуть вниз, и мы закончили маршрут общей протяженностью 108 км в Юрском Шуре. Двигатель SKY ENYAQ (вверху) и двигатель VW ID.4 На этом тестовом маршруте у нас было все – шоссе, район, шоссе с ограничением скорости 110 км / ч, город, район через деревни, дорога в гору и дорога под гору. В таблице ниже вы можете увидеть, какие минимальные различия были между двумя автомобилями. В то же время в скобках в километрах можно увидеть, кто из нас двоих и Романа когда-либо управлял автомобилем. У ŠKODA ENYAQ общее потребление было ниже, но всего на 0,3 кВтч / 100 км. В пересчете на деньги разница на 100 км дома составляет всего 5 центов. Незначительно. Различия в отдельных этапах маршрута также незначительны. Сначала мы думали, что это из-за тяжелой ноги Романа, но позже так было не всегда. Во всяком случае, даже в потреблении ENYAQ и ID.4 нет большой разницы между собой, хотя иногда это может так казаться. В минутных евро это соответственно центы. десятки центов. ŠKODA ENYAQ iV 80 VW ID.4 1ST Max Pro Performance Цена от… 34 590,00 евро 34 990,00 евро Цена протестированной версии 61 499,00 евро 58 450,00 евро 1 2 Размеры 4 649 x 1879 x 1616 4584 x 1852 x 1603 мм Колесная база (отношение к длине) 2765 мм (0,58) 2771 мм (0,60) точек 1 2 Высота в свету 186 мм 210 мм точек 1 2 Радиус поворота 9,3 м 10,2 метра точек 2 1 Вес (в режиме ожидания / общий допустимый) 2090/2 612 кг 214/2660 кг точек 2 1 Объем багажника 585 – 1710 л 543 – 1 575 л точек 2 1 Масса прицепа без тормозов 750 кг 750 кг 2 2 Масса прицепа с тормозом при наклоне 12% 1000 кг 1000 кг 2 2 Двигатель 150 кВт (204 л.с.) 150 кВт ( 204 л.с.) баллов 2 2 Крутящий момент 310 Нм 310 Нм баллов 2 2 Максимальная скорость 160 км / ч 160 км / ч баллов 2 2 Разгон 0-100 км / ч 8,6 с. 8.5 с. баллов 1 2 Тест потребления 100 км (всего) 20,4 кВтч / 100 км 20,7 кВтч / 100 км Цена 100 км (домашняя зарядка) 3,06 € 3,11 евро баллы 2 1 Расход (шоссе, 130 км / ч) 27,1 кВтч / 100 км 28,1 кВтч / 100 км 10 км (R) 10 км (S) баллов 2 1 Расход (автомагистраль, 110 км / ч) 21,4 кВтч / 100 км 20,3 кВтч / 100 км 26 км (R) 26 км (S) баллов 1 2 Расход ( город) 22 кВтч / 100 км 21,6 кВтч / 100 км 6 км (Ю) 6 км (R) точек 1 2 Потребление (район, равнина) 17,3 кВтч / 100 км 15,7 кВтч / 100 км 15 км (R) 15 км (S) баллы 1 2 Потребление (район в гору) 25,9 кВтч / 100 км 27,8 кВтч / 100 км 24 км (Ю) 24 км (R) баллы 2 1 Потребление (горная местность) 9,4 кВтч / 100 км 11,3 кВтч / 100 км 21 км (S) 21 км (R) балл 2 1 Емкость аккумулятора 82 кВтч (доступно 77 кВтч), 360 В 82 кВтч (доступно 77 кВтч), 360 В Полная зарядка от домашней сети в 11,55 евро 11,55 евро баллов 2 2 Макс. (WLPT) 538 км 521 км баллов 2 1 Дальность (тест) 377 км 372 км баллов 2 1 Максимальная мощность зарядки постоянным током 125 кВт 125 кВт баллов 2 2 Время зарядки при максимальной мощности зарядного устройства 38 мин / з 0-80% 38 мин / з 0–80 % баллов 2 2 Система зарядки CCS (Combo 2) CCS (Combo 2) баллов 2 2 Максимальная мощность зарядки переменным током 11 кВт 11 кВт баллов 2 2 Время зарядки от 230 В 13 часов. 13 часов баллов 2 2 Тепловой насос да да баллов 2 2 ABS / ESP да / да да / да баллов 2 2 Количество подушек безопасности 7 7 баллов 2 2 Контроль слепых зон да да баллов 2 2 Термостат да, адаптивный да, адаптивные точки 2 2 Ассистент движения по полосе да да баллов 2 2 Распознавание знаков, пешеходов, велосипедистов да / да / да да / да / да баллов 2 2 Камера 360 ° да да баллов 2 2 светодиодных фары да, полностью светодиодных с AFS да, полностью светодиодных с точками AFS 2 2 Проекционный дисплей да, с AR да, с точками AR 2 2 Адаптивное шасси да, Dynamic Chassis Control Да, Dynamic Chassis Control points 2 2 Вход / запуск без ключа да / да да / да точки 2 2 Кондиционер да, 3 зоны да, 3-зонные точки 2 2 Подогрев сидений да, 4 раза да, 2 точки 2 1 Массажные сиденья нет да, 2 точки 0 2 Bluetooth да да точки 2 2 Розетка 12 В да да точки 2 2 Беспроводная зарядка да, 1x да, 1x точек 2 2 USB-порт да, 4x USB-C да, 4x USB-C точки 2 2 Мобильное приложение да да баллы 2 2 Мультимедийная система 13 ″ дисплей 12 ″ точек отображения 2 1 Голосовой помощник да, Лаура да, Hello ID точки 2 2 Android Auto / Apple CarPlay да / да да / да баллы 2 2 Звук пешехода да да баллы 2 2 Гарантия 5 лет / 100 000 км 5 лет / 100 000 км баллов 2 2 Гарантия на аккумулятор 8 лет / 160 000 км 8 лет / 160 000 км баллов 2 2 Дополнительно зонт в двери, рекуперация под рулевым колесом, розетка 230 В, электрический замок для безопасности детей We Charge (зарядка на 2 года), электрическое устройство для безопасности детей, световая полоса под лобовым стеклом точек 2 1 Максимальное количество точек 108 108 Общее количество очков 99 96 Общий рейтинг 91,7% 88,9% Дуэльный матч подошел к концу. Как видите, ŠKODA ENYAQ iV 80 набрала больше очков, но в финале всего на три балла больше. Хотя протестированный ENYAQ дороже ID.4, субъективно он предлагает больше. Вдобавок нас убедили такие детали, как закрытие двери (в ID.4 это звучит как в G-Wagen), обычное управление водительскими стеклами, четырьмя кнопками или возможность открывания панорамной крыши. Таких положительных деталей несколько, и у Škoda тоже просто умные решения. ENYAQ по праву получает награду от нашей дуэли:

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x