Китайский BYD представил новую платформу для электромобилей, в ней есть аккумулятор на 800 В

Китайская BYD представила новую платформу для электромобилей на выставке Shanghai Home Show. В этом нет ничего необычного, как и многие автопроизводители. Однако BYD представила третью по счету и оборудовала системой 800 В. Это приведет к значительно более быстрой зарядке. РЕСУРС Электронная платформа BYDBYD 3.0 должна стать основой для многих новых полностью электрических моделей автопроизводителя, а также других автопроизводителей, с которыми он сотрудничает. К ним относятся Daimler и их совместное предприятие Denza и Toyota или Didi Chuxing. На новой платформе преимуществом является возможность комфортного использования обеих осей и минимизация пространства для двигателей спереди и сзади. Несмотря на то, что это не платформа, как у Tesla, она может легко принести чемодан впереди. Что еще более важно, платформа имеет массивную батарею, сделанную из собственной батареи LFP (литиевый феррофосфат) типа Blade. Аккумулятор, соотв. Аккумулятор также является частью конструкции платформы, что увеличивает жесткость, но снижает вес. В то же время самая большая батарея может обеспечить пробег электромобиля до 1000 км, но только в соответствии с древней методологией NEDC. На самом деле, однако, мы все еще можем ожидать 600-700 километров, что для электромобиля является очень приличным показателем. Но мы говорим о максимально возможной батарее для этой конкретной платформы. Он предназначен для больших электромобилей, скорее всего, больших внедорожников. РЕСУРС Кроме того, аккумулятор поддерживает зарядку 800 В, что значительно сокращает время зарядки. За 5 минут можно проехать 145 км (NEDC). В реальной жизни вы проедете более 100 км за 5 минут зарядки. Конечно, при дальнейшей зарядке рост дальности уменьшается, но все же за полчаса можно «растянуть» несколько сотен километров дистанции. В целях экономии энергии на платформе также не должно быть теплового насоса, который работает в основном в зимние месяцы. Из другого ствола идет двигательная установка. Он должен обеспечивать ускорение ракеты до уровня 3 секунд при скорости 100 км / ч. Помимо высокой мощности и крутящего момента (производитель не указывает), платформа должна быть примерно на 10% экономичнее на 100 км езды по сравнению с предыдущей версией. Смотрите Другой китайский электромобиль направляется в Европу, он предлагает вращающийся дисплей! Первые электромобили BYD для постоянных клиентов уже продаются в Европе. Пока только в Дании, но китайский производитель обязательно постепенно утвердится на всем континенте. РЕСУРС BYDZdrojBYD

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x