Как именно понимать следование Сунне и почему это так важно?


112

Подпись к фото: «О Всевышний!  Дай мне более высокую склонность!

Подпись к фото: «О Всевышний! Дай мне более высокую склонность! »(Источник фото: beyruha.wordpress.com).

Всемогущий и Мудрый Аллах Субханаху ва Та’аля повелевает своему Посланнику ﷺ: «Скажи:« Если ты любишь Аллаха, то иди за мной! Тогда Аллах полюбит вас и простит ваши грехи, потому что Аллах прощающий и милосердный ». (Али Имран, 31 год). Этот стих показывает важную роль Пророка Мухаммеда в жизни верующего. Господь сообщает верующим, что Его удовлетворение заключается в выполнении ими сути этой заповеди. Но что значит «следовать за пророком»? Многие понимают это просто как «веру, ответ на его призыв к единобожию». На самом деле все намного глубже.

Аллах говорит в 4-м стихе суры Калам: «Воистину, ты (о пророк!) Имеешь великую склонность» и в 21-м стихе суры «аль-Ахзаб»: «Посланник Аллаха был отличным примером для вас – тех, кто надеется на милость Господа в Последний день и кто очень его помнит».

Поэтому следовать за Пророком – значит быть таким, как он! Наконец, приводится пример, чтобы лучше понять его смысл. Всевышний, кажется, говорит: «Я буду радовать тебя настолько, насколько ты будешь подобен Моему посланнику!» И Пророк объявил свою главную задачу: “Меня послали совершенствовать благородный нрав” (Байхакс). Поэтому он связывал совершенство веры с совершенством нравственности: «Самая совершенная вера среди вас, самая благовоспитанная» (Тирмизи).

«Я оставляю вам две вещи, в которых вы никогда не ошибетесь. Это Книга Аллаха и Моего Солнца » (Файзул-Кадир, 3, 240).

Сегодня вы можете увидеть, как некоторые люди, прикрываясь объяснением религии людям (будучи сами далеки от ее понимания), больше говорят о Коране, не обращая внимания на личность пророка. Но шайтан думает только о том, как дистанцировать верующих от Посланника Аллаха ч, охладить их отношение к нему. Это облегчает ему введение верующих в заблуждение.

Любой, кто хочет по-настоящему понять суть ислама, должен сначала обратить все свое внимание на того, кто был послан ответственным за его распространение. Изучить жизнь, нравственность Пророка Мухаммеда, который олицетворял физическое проявление Корана и, следовательно, всего ислама. Как сказала Мать Верной Аиши: «Характером пророка был Коран» (Муслим, 746). В противном случае невозможно будет правильно понять столь глубокий духовный путь.

Известно, что мудрость сокрыта во всех заповедях Всевышнего. И в следующем стихе также есть очень тонкая деталь. Господь сказал: «Когда вы читаете Коран, ищите защиты у Аллаха от изгнанного, избитого дьявола (скажите« аузу биллахи минаш-шайтанир-раджим »)» (Ан-Нахль, 98). Это означает, что когда верующий берет Коран с намерением прочитать его, шайтан имеет возможность влиять на понимание его смысла читателем. Он вдохновляет его не из истины, а из желаний души самого человека, в результате чего легко впадает в заблуждение. Что касается слов Пророка, когда он собрал своих сподвижников, чтобы объяснить речь Аллаха, такой команды не было.

Наконец, Посланник * прокомментировал Коран, как учил его мастер слов, и у шамана не было повода влиять на умы изучающих истину. Единственное повеление Всевышнего о нем ﷺ было: “О, вы, кто верил!” Не повышайте голос выше голоса пророка и не обращайтесь к нему так громко, как обращаетесь друг к другу, иначе ваши дела будут напрасными, и вы даже не почувствуете этого. Воистину, сердца тех, кто с Посланником Аллаха понизив их голоса, Аллах очистил (или открыл) из страха перед Богом. Им суждено прощение и великая награда ». (Уджуджурат, 2-3). Вот почему религии нельзя обучать самостоятельно. Должен быть духовный наставник, знающий все тонкости религии, к которой, согласно сунне, необходимо проявлять должное уважение и послушание.

Откуда вы знаете, что перед вами настоящий исламский ученый?

К выбору человека, от которого вы будете узнавать о религии, нужно отнестись с особой серьезностью, чтобы не попасть в паутину экстремизма или других крайностей. Мы выбрали 9 маркеров, которые покажут, что мы истинный мусульманский ученый.

«Никто из вас не поверит, пока не полюбите меня больше, чем своего отца, своих детей и всех людей» (Бухари).

Когда Пророк говорил, все сподвижники молчали, прислушиваясь к его словам. Они не поднимали глаз и не смотрели прямо ему в глаза из-за своего глубокого уважения к Господу миров. Сегодня мало внимания уделяется важности понимания этих вещей, поэтому даже верующие остаются во власти шайтана. И их незнание Посланника * проявляется в легкомысленном, небрежном отношении к хадисам.

Они спрашивали: «Это хадис сахих?» а если это не так, его легко отбросить. Такие люди ошибочно видят изъян в словах Пророка Мухаммеда ﷺ, в то время как отсутствие только одного из его передатчиков (например, мухадист развил недоверие к одному из передатчиков в цепи из-за его забывчивости), поэтому степень Хадис не достигает степени достоверности. Это просто правило изучения хадисов. И ложные хадисы отмечены отдельно. Следовательно, все это уловки проклятых. Он учит человека таким образом прикрывать свои страсти. Ведь человек не может сказать, что ему не нравятся слова Посланника Аллаха ﷺ, вместо этого он использует отрывки из религиозной терминологии. Но такое непослушное, невежественное мужество противоречит всем хадисам и кораническим текстам!

Цель ислама – воплотить в верующих характер пророка Мухаммеда – высшую мораль. Вот почему мусульмане должны сначала тщательно изучить личность Посланника хорошо и начать путь развития своих качеств в себе. Только тогда можно будет с гордостью сказать: «Я живу согласно исламу». Если верующие выполняют религиозные обязанности, получают знания, но при этом не обращают внимания на образование своих детей, значит, они не знали пророка и не понимали религию.

Почему мусульмане произносят благословение (салават) пророку (ﷺ)?

Праведники, знающие цену Посланнику, всегда относились к нему с особым страхом и любовью, и при упоминании его имени произносили салават, прикладывая правую руку к сердцу, показывая этим жестом любовь к Расулулле. Как могло быть иначе?

Иногда люди думают, что они вполне достойные мусульмане, потому что читают намаз и раздают милостыню. Но как только в их жизни происходит что-то неприятное, сразу обнаруживается их «влажность» в вопросе истинной духовности. Внезапно не остается и следа терпения, смирения, сострадания, присущих нравственности Посланника Аллаха. Им ничего не стоит произносить проклятия в гневе или отчаянии в дни печали. А в радости и богатстве они быстро забывают смерть.

Теория религии проста и понятна, но это настоящее испытание – она ​​пройдена в реальной жизни, в реальных ситуациях. Тот, кто не может проявить достойную сущность на этом поприще, может проиграть даже в самую трудную минуту на последнем вздохе. Таким образом, Коран – это теория, а Сунна – это практика верующего. Жить по исламу – значит жить по сунне. Жить по сунне – значит быть рядом с Аллахом Джаллом Джалалухом.

Поэтому, когда одного шейха спросили его ученики:

– О, наставник! С чего начинается наше путешествие?

Он ответил:

– Адаб (высокий боевой дух).

Они спросили:

“А посреди дороги?”

«Адаб», – ответил он.

“Так чем же закончится наше путешествие?” Они спросили снова. Шейх снова ответил:

– Адаб! Наш путь от начала до конца – адаб!

5 Деяния для тех, кто хочет быть с пророком оф в Судный день

Неизбежен день, когда люди оставят свои могилы и предстанут перед своим Господом. В этот день не будет слышен даже шепот, потому что существа, почтительно и смиренно пред могуществом Всевышнего Аллаха, будут ждать от Него своей участи.

Айна Замаева

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Читать в оригинальном источнике


Like it? Share with your friends!

112
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x