Honda HR-V – еще одна модель из Японии только в виде гибрида

Сегодня Honda представила совершенно новый HR-V, который по образцу Jazz будет доступен только с гибридным приводом e: HEV. Новый небольшой внедорожник Honda поставляется с совершенно новым дизайном, но также с новым шасси и вышеупомянутым двигателем. РЕСУРС На первый взгляд HondaNovinka выглядит как трехдверное купе на стероидах, ведь ручки задних дверей спрятаны в задних стойках. Не путайте новую Honda с конкурирующими брендами спереди, подпись Honda хорошо видна. Светодиодные фары спереди и сзади – само собой разумеющееся, сзади они даже соединены тонкой линией, что можно увидеть на все большем количестве моделей многих марок. РЕСУРС HondaHonda пишет о новинке: «Новая модель, разработанная для удовлетворения взыскательных потребностей современных потребителей, обеспечивает редкий баланс между стилем внедорожника премиум-класса и исключительной вместительностью, компактными размерами и удобством посадки и высадки пассажиров. Все это стало возможным благодаря принципу Honda «Максимум человек, минимум машины» (М / М), который основан на убеждении, что цель технологий и дизайна – удовлетворять потребности водителя и пассажиров ». Другими словами, это должно быть купе с преимуществами более высокого сиденья, шасси и большего пространства в салоне. РЕСУРС Honda По сравнению с предшественником клиренс увеличился на 10 мм, но при этом крыша уменьшилась на 20 мм. Также были добавлены колесные диски, в основном 18-дюймовые. Таким образом, автомобиль выглядит мощнее. РЕСУРС Honda Система привода состоит из двух компактных электродвигателей, соединенных с 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC общей мощностью 96 кВт (131 л.с.) и максимальным крутящим моментом 253 Нм при 4500 об / мин. Как и в случае с Honda Jazz, система e-HEV в HR-V включает три регулируемых режима движения. Для максимальной эффективности HR-V запускается в электрическом режиме и плавно переключается в гибридный режим, когда двигатель работает с высоким крутящим моментом, в то время как бензиновый двигатель используется для движения на более высоких и более постоянных оборотах. ОБЗОР Honda Jazz удивляет не только своей вариативностью, но и новым электроприводом. HondaHonda добавляет о новинке: «Внутри нового HR-V каждый элемент дизайна вносит свой вклад в ощущение простора и воздушности, которые соединяют пассажиров с внешним миром, с уровнем комфорта и практичности, не имеющим себе равных в сегменте субкомпактных внедорожников. Современные ткани и фактурные материалы создают ощущение твердых материалов премиум-класса с качеством, которое вы можете почувствовать ». Кроме того, Honda не настраивала сенсорный экран, хотя основной 9-дюймовый дисплей центральной консоли сенсорный, остальные функции имеют аппаратные элементы управления, включая кондиционер или кнопки на рулевом колесе. Информационно-развлекательная система также претерпела изменения. Это должно быть быстрее и интуитивно понятнее. Также отсутствует поддержка Android Auto (только проводной) или Apple CarPlay (также беспроводной). Кроме того, перед водителем находится 7-дюймовый дисплей, на котором отображаются дополнительные данные. РЕСУРС Honda Интересной особенностью является новая форма вентиляционных отверстий – они L-образны и предназначены для устранения «несоответствия в традиционных конфигурациях вентиляции, когда пассажиры часто чувствуют себя некомфортно, когда воздух проходит прямо на них. Система мягко направляет воздушный поток вдоль передних боковых окон к потолку и создает воздушный вихрь над пассажирами и рядом с ними ». Хотя длина и ширина новинки увеличились лишь минимально по сравнению с предшественником, внутреннее пространство для пассажиров сзади увеличилось. на 35 мм внутри. В задней части легендарные сиденья Magic Seats не пропали и сегодня. В случае полностью загруженных рук функция открывания багажника “Power Tailgate Walk Away Close” порадует, что должно быть с увеличенной функциональностью SOURCE | HondaHonda HR-V впервые оснащена технологией Honda SENSING, которая также использует новую более широкую переднюю камеру с более высоким разрешением и высокоскоростные чипы для обработки изображений. Он также включает улучшенную работу в ночное время системы предотвращения столкновений с пешеходами и системы предотвращения столкновений автомобилей (CMBS), которая теперь обнаруживает приближающиеся транспортные средства, пересекающие автомобильный маршрут, в том числе велосипедистов и мотоциклы, и активирует торможение. Новая технология адаптивного круиз-контроля (ACC), в свою очередь, предназначена для повышения безопасности при смене полосы движения и объезда. ACC также может похвастаться функцией параллельной низкой скорости и органами управления тормозом, которые поддерживают заданную скорость при спуске с холма. РЕСУРС Также был улучшен контроль угла наклона HondaBeed. Дальность обнаружения увеличена с 3 м до 25 м, поэтому водитель чувствует себя более уверенно. Система мониторинга движения задним ходом также была улучшена: в ней используются радарные датчики на задней панели, которые предупреждают водителя о приближении к транспортным средствам слева или справа при движении задним ходом. Здесь доступны звуковые и визуальные предупреждения. Система Hill Descent Control, впервые доступная в Европе на HR-V, работает с минимальной скорости от 3 км / ч. Эта технология обеспечивает более плавное и плавное управление на поверхностях с низким сцеплением и на крутых склонах, повышая уверенность при вождении в более широком диапазоне условий – от маневрирования на скользких открытых парковочных пандусах до езды по крутым заснеженным дорогам. Совершенно новая модель HR-V e: HEV будет доступна в Европе в конце 2021 года. Цены для нашего рынка пока неизвестны. РЕСУРС ХондаИсточникHonda

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x