Ганни получил B Corp.

Датский бренд Ganni получил статус B Corp (Benefit Corporation). Сертификат выдается некоммерческой организацией B Lab после анализа и мониторинга социальных и экологических показателей компании. Бренд набрал 90,6 балла, опередив другие экологичные бренды.

«Пока политики продолжают демонстрировать, что у них нет достаточных ресурсов для продвижения зеленой повестки через законодательство, бизнесу остается самим регулировать эти процессы. Получение сертификата является свидетельством работы, которую наша команда постоянно проводит для повышения осведомленности», — говорит Николай Реффструп, основатель Ganni.

Чтобы квалифицироваться как B Corp, компании должны ответить на 300 вопросов, подробно описывающих каждый аспект бизнеса, от условий труда сотрудников до углеродного следа. Реффструп подчеркнул, что высокая оценка работы бренда обнадеживает, «однако впереди еще долгий путь».

Напомним, что первым модным домом в Европе, получившим статус B Corp, был Chloé. Подробнее об этом мы говорили здесь.

Автор публикации

не в сети 2 недели

Администратор

Комментарии: 0Публикации: 2241Регистрация: 13-09-2022
Авторизация
*
*