Facebook борется с новой iOS 14.5, выпрашивая доступ к вашим данным

Apple недавно наморщила лоб нескольким компаниям, включая Facebook, недавним обновлением своей операционной системы iOS. После нового приложения они не смогут отслеживать вашу активность и собирать дополнительную информацию о вас. Таким образом, новое предупреждение предупреждает Facebook, что это может привести к взиманию платы за его услуги. Прозрачность отслеживания приложений Что это такое и что такое так называемые ATT упоминается в связи с последним обновлением iOS 14.5? Вот уже несколько лет Apple создает имидж компании, которая защищает конфиденциальность пользователей своих продуктов, особенно с помощью строгих программных ограничений операционной системы iOS. Однако последнее обновление делает шаг вперед, что особенно рассердило Apple на Facebook. Apple внедрила так называемый Прозрачность отслеживания приложений. Это система, которая призвана обеспечить определенную прозрачность и выбор при сборе пользовательских данных. Приложения, особенно подключенные к социальным сетям, до сих пор собирали много данных о вас, даже без вашего ведома, начиная с возраста, электронной почты, ваших привычек и заканчивая историей просмотра веб-страниц и данными об использовании других приложений. Как объясняет Apple в своей рекламе, компании использовали эти данные в первую очередь для показа вам персонализированной рекламы в Интернете (связанной с вашими интересами, историей просмотров или местоположением), но эти данные также могли быть использованы неправильно, чтобы повлиять на ваши взгляды и ценности. Ситуация меняется с выходом нового обновления iOS 14.5. Приложения не смогут собирать какие-либо данные (сверх того, что необходимо для их работы) без вашего ведома. При первом запуске они должны будут спросить у вас разрешение на отслеживание и сбор данных. Если вы уверены, что не хотите предоставлять такое разрешение какому-либо приложению, вы можете отключить его глобально в настройках системы (Настройки -> Конфиденциальность -> Мониторинг). Facebook предупреждает об ATT После выпуска нового обновления iOS 14.5 Facebook добавил новое предупреждение в свои приложения, информирующее пользователей о влиянии ATT на работу приложений Facebook и Instagram. Он предупреждает пользователей, что эти данные могут показать им больше личной рекламы в приложении, поддержать компании, которые полагаются на поиск новых клиентов с помощью рекламы, или даже сделать Facebook и Instagram бесплатными. И это начинается. @Facebook / @Instagram изучите дополнительные тактики запугивания для борьбы с изменениями конфиденциальности @Apple iOS14 #ATT. «Помогите сохранить Facebook бесплатно» pic.twitter.com/mOB9WJpz9A – ashkan soltani (@ ashk4n) 30 апреля 2021 г. Последний пункт этого предупреждения интересен, учитывая, что на главной странице социальной сети Facebook много лет находился под отображается собственное название «бесплатно и всегда будет». Однако верно и то, что эта надпись исчезла с главной страницы в 2019 году, и Марк Цукерберг в своем заявлении перед Конгрессом США не исключил, что Facebook не будет взиматься плата ни в какой форме в будущем, по крайней мере, в некоторых случаях. форма. Яблоко против. бесплатный интернет? Новое оповещение в Facebook и Instagram – далеко не единственный шаг, который Facebook предпринимает для борьбы с прозрачностью отслеживания приложений. В конце прошлого года он заплатил за рекламу на всю страницу в американской газете со словами «Apple vs. бесплатный Интернет », в котором он утверждает, что Apple« изменит Интернет, каким мы его знаем, – к худшему »путем обязательного обновления. Я почти уверен, что #Facebook борется с #Apple за сохранение доступа к личным данным. #PID # конфиденциальность. #fullpagead #wsj pic.twitter.com/029WwaGSs0 – Дэйв Стэнгис (@DaveStangis) 16 декабря 2020 г. Наряду с пресс-релизом Facebook утверждает, что Apple заставит компании изменить свою финансовую модель и заставит пользователей платить за использование качественной персонализированной рекламы. ежемесячной или годовой платы за услуги. В своем аргументе Facebook даже идет настолько далеко, насколько это возможно, чтобы поставить под угрозу существование малых предприятий, которые должны полагаться на таргетированную рекламу. Тим Кук также отреагировал на эту кампанию в социальной сети Twitter, где уточнил, что Facebook может и дальше отслеживать действия пользователей своих приложений, но после нового может делать это только с их ведома и разрешения. Мы считаем, что пользователи должны иметь право выбора в отношении данных, которые о них собираются, и того, как они используются. Facebook может продолжать отслеживать пользователей в приложениях и на веб-сайтах, как и раньше, прозрачность отслеживания приложений в iOS 14 просто потребует, чтобы они сначала запросили ваше разрешение. pic.twitter.com/UnnAONZ61I – Тим Кук (@tim_cook) 17 декабря 2020 г. Источник

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x