Доля онлайн-продаж в мировых розничных продажах увеличилась.

Цюрих, 3 мая. (kommersanto.ru/) – Доля онлайн-продаж в мировых розничных продажах выросла почти на пятую часть в прошлом году. Причиной резкого увеличения продаж через Интернет стали противоэпидемические меры, заявила Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД).

По оценкам ЮНКТАД, доля онлайн-продаж выросла до 19% в 2020 году с 16% в 2019 году. Исследование ЮНКТАД основано на отчетах статистических управлений крупных стран.

Южная Корея зафиксировала самую большую долю онлайн-продаж в общем объеме розничных продаж в прошлом году, где она подскочила до 25,9% с 20,8%. На его долю приходилось 24,9% в Китае, 23,3% в Великобритании и 14% в США.

Данные 13 крупнейших компаний электронной коммерции, 11 из которых находятся в Китае и США, показали значительное ослабление сервисных компаний. Например, Expedia упала с пятого места до 2019 года в прошлом году в 2019 году, Booking Holdings – с шестого на двенадцатое, а Airbnb – с 11-го на 13-е. Alibaba оставалась крупнейшей компанией электронной коммерции по объему продаж, за ней следовала Amazon.

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x