Дизайнерская студия Flipio. Поможем придать Вашему проекту

Дизайнерская студия Flipio. Поможем придать Вашему проекту

Дизайнерская студия Flipio. Поможем придать Вашему проекту

Дизайнерская студия Flipio. Поможем придать Вашему проекту неповторимый вид и сделать его успешнее – https://vk.com/flipio
☞Не очень эффективный бизнес.

☞Сказать, что бизнес сверх-прибыльный, конечно, нельзя… Но, если подойти к бизнесу с предпринимательской смекалкой и договориться обслуживать N-ное количество домов (с платежеспособными жильцами), то данный бизнес может подойти начинающему предпринимателю – во первых, легкий бизнес, во-вторых, вполне себе интересный, если опять же подойти к нему со смекалкой.

В своем виде стенда я использую разбивку по категориям новостей и объявлений, подсветку в темное время суток, вешаю собственные объявления в рубрику “частные объявления” с различными интересными/полезными/юмористическими темами, использую самокл-ся плёнку, минимальный формат А5, минимальный рекламный период – 2 недели, есть рекламное vip-место (конечно, дороже, чем обычное)… Сейчас тружусь над специальном сайтом, на котором вся рекламная информация со стендов (и своих и чужих) будет дублироваться для удобства считывания информации жителями дома перед компьютером, а не с самого стенда…

Кому интересно – могу поделиться идеями развития такого бизнеса.

☞[id92841631|Ильдар], а если такие стенды есть уже в лифтах? то нету смысла думаю вешать в подъезде, но максимум на улице еще.

☞[id61270589|Андрей], объясняю, почему есть… То, что в лифтах – НЕ читается информации столько, сколько это можно сделать со стендов в подъезде или у подъездов. Причины: во-первых, лифт – это крайне краткосрочный визуальный момент работы рекламы – только во время нахождения в лифте, во-вторых, лифт – это зона повышенной опасности, и у человека нет никакого желания задерживаться в лифте – когда открылись двери лифта на нужном этаже, то человек просто выходит из него, а не дочитывает, не переписывает телефон, адрес, сайт – он воспринимает минимум информации (особенно, это жители нижних-средних этажей), в-третьих, рекламная информация в лифтах не доходит для жителей 1,2,3-х этажей т.к. они лифтом редко пользуются (если не брать в расчет пожилых, но и их зрение и опаска в лифтах также не позволит принять информацию), в-четвертых, нельзя скидывать со счетов психологический момент ограниченного пространства лифта, а в таком состоянии ни о каком восприятии информации речи быть не может, и наконец, в-пятых, рекламная информация в лифтах не видна с улицы, с тротуара, со двора, а со стендов у подъездов можно создать такие условия.

Вот, так получается! Реклама в лифтах может оказаться неэффективной тратой денег рекламодателей.

☞[id92841631|Ильдар], благодарю Вас за расьяснения. И последний вопрос тогда, на кого выйти чтоб можно было повесить стенд на подъезд? ЖЭК?

☞[id61270589|Андрей], обычно обслуживающие компании – это ТСЖ либо УК. Но, в Уставе таких организаций должен быть пункт о полномочиях председателя/директора/правления решать данный вопрос и подписывать договор. Если нет, то, вероятно, придется договариваться с собственниками (хотя это в наше время уже редкость). Лучше начинать с многоквартирных домов, заселенных процентов на 70-80 как минимум (от 200 квартир и больше). Базы ТСЖ, УК и т.п. можно найти в интернете на различных профильных сайтах.

☞[id92841631|Ильдар], и еще раз благодарю.

☞Как с 1000досок может быть доход всего 50тыс?????
Даже если посчитать что одна доска пусть примерно приносит 1000 рублей а их 1000…

☞[id189183564|Юлия], а вы считаете затраты на типографию? на работу сотрудников, на аренду офиса, на расклейку и обслуживание досок?

☞интересно

☞думал об этом…

☞в моем городе уже есть такое)

☞[id4338179|Вячеслав], скажите, Вы начали это дело, когда еще подобной рекламы не было в Вашем городе?

☞В нашем городе рекламный бизнес налажен давно. И рекламы в лифтах хватает. Как Вы считаете, реально найти в таком городе незанятые дома (м.б. новостройки), какое количество их должно быть для существования такого бизнеса и как все сделать? Ответ напрашивается, но все же спрошу у специалиста, т.к. тема интересная

☞Узнал. В нашем городе все лифты забила крупная организация, работающая еще в 6 городах России. Конкуренцию им не составишь. Спасибо за советы

☞Цена размещения рекламы рассчитывается по такому принципу: допустим формат А4 стоит 2.5 руб. на 1 доске, умножаем на 100 досок, умножаем на 30 дней и на количество мест на одном щите. Вот и получится твой общий доход. Можно договориться с типографией о хороших скидках, т.к. ты им будешь постоянно приводить клиентов. Чтоб не к чему было докапаться, заключи договор с УК по аренде мест для размещения досок, с одной доски плати в месяц 30-100 руб.

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00