Дешевые аккумуляторы снизят цены на электромобили. Предел составляет 60 долл. / КВтч.

Основная причина осторожного принятия электромобилей – их более высокая закупочная цена. Многие люди просто не хотят тратить много дополнительных денег на приобретение электромобиля, хотя стоимость его владения через несколько лет ниже по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Важнейшим фактором удорожания электромобилей являются аккумуляторы. Однако падающие цены на аккумуляторы вместе с их растущей емкостью повышают привлекательность электромобилей. Когда цены на аккумуляторы существенно падают, электромобили достигают паритета цен с автомобилями внутреннего сгорания. Хорошая новость заключается в том, что это снижение цен происходит быстрее, чем ожидалось. См. «Литий-ионные аккумуляторы – ложная надежда?» Напомним, что в начале 1990-х годов стоимость киловатт-часа (кВтч) литий-ионной батареи составляла колоссальные 4000 долларов, а к концу тысячелетия она составляла 1200 долларов за киловатт-час. Tesla Roadster, первый культовый электромобиль Илона Маска, продавался по цене 240 долларов за кВт · ч – мы говорим о Tesla Roadster 1-го поколения и в 2008 году. Во время первого испытательного полета Falcon Heavy компания SpaceX разместила электромобиль Tesla Roadster с двигателем. Манекен Starman под аэродинамическим прикрытием и успешно выпустил их на орбиту вокруг Солнца.ZDROJ | SpaceXV в настоящее время ставит перед производителями аккумуляторов цель преодолеть лимит в 100 долларов за киловатт-час, хотя пока неясно, как это будет достигнуто. Согласно недавнему отчету Mobilist от прошлого лета, индустрия электромобилей наконец-то видит свет в конце туннеля с точки зрения цен на литий-ионные батареи. Долгосрочная цель в 100 долларов за кВтч кажется возможной, а в некоторых случаях даже может быть достигнута. Однако даже такой цены на адаптацию электромобилей будет недостаточно, ведь аккумулятор емкостью, например, 70 кВтч будет стоить не менее 7000 долларов. Вернее, поскольку батарея содержит, помимо самих ячеек, ряд вспомогательных компонентов. РЕСУРС Сила нанотехнологий Босс Tesla Илон Маск сказал, что электромобили могут «прорваться на массовый рынок» только после дальнейшего снижения затрат на аккумуляторы на 40%. Это основано на целевой цене около 60 долларов США за киловатт-час, и эти ожидания, похоже, также основаны на реальных условиях. См. «Революционные батареи», которые Tesla будет производить на Gigafactory в Берлине. Хотя всего 4 месяца назад долгосрочная цель Министерства энергетики США по снижению цены на батареи была установлена ​​на уровне 80 долларов за киловатт-час, Volkswagen уже говорит о будущих батареях с ценой 60 долларов за кВтч и аналогичное видение у Tesla тоже есть. Это, по-видимому, также повлияло на мышление Министерства энергетики в отношении «Большого вызова по хранению энергии», когда оно также недавно поставило шокирующую цель – 60 долларов за киловатт-час. Дэйв Пауэлл, директор отдела автомобильных технологий министерства, сказал Mobilist, что новая целевая цена приближает ценовой паритет электромобилей к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Эксперты сходятся во мнении, что ускорителем удивительно быстрого падения цен является большой интерес частного капитала, который в последние годы привел к созданию аккумуляторов с улучшенными свойствами и более низкими производственными затратами. Смотрите, Билл Гейтс верит в батареи QuantumScape Аналитики Bloomberg NEF предсказывали в 2019 году, что психологический предел в 100 долларов за киловатт-час упадет к 2023 году, а цена в 60 долларов за киловатт-час может достичь аккумуляторов в 2030 году. Сегодня ясно, что это произойдет раньше. На это также указывает исследование Sila Nanotechnologies, согласно которому с новыми типами катодов на основе фторида металла или серы в сочетании с кремниевым анодом стоимость батареи может быть достигнута к 2030 году в размере 50 долларов США за киловатт-час, а к 2030 году может быть достигнута даже 30 долларов США. 2040 / кВтч. Новые исследования и разработки в конечном итоге окажут положительное влияние не только на электромобильность, но и на ряд другого электрического оборудования с батарейным питанием. Источник

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x