Дело сердца – Брак и семья – Дом и семья – Новости


88

Литургический год Церкви знаменует работу Бога в истории спасения посредством таких событий, как Рождество, Пасха и Пятидесятница; мистериями, Троица, Корпус; центральные убеждения нашей веры, а также религиозные аспекты.

Бесплатные католические классы в Интернете для всех и в любом месте - нажмите здесь

Один из них, Праздник Святого Сердца, отмечаемый 11 июня этого года, проистекает из веры в милосердие Бога через жертву Иисуса на Кресте, событие, отмечаемое всеми «болезненно». Причастие в мессе, но особенно в последнее воскресенье, в праздник Тела.

Однако преданность Святейшему Сердцу, тесно связанная с тайной, – это не просто дополнительный вид, как всплеск воды, священное воспоминание о нашем крещении или молитвы, созданные в честь любимого святого. Это важно для нашего объятия Божественного Милосердия после того, как мы осознаем духовные недостатки, которые мы несем, а именно грех. В мире человеческой преданности важно сердце, это центральное имя как человеческих отношений, так и человеко-божественных вещей. Настолько, что то, что находится в сердце, измеряет ценность того, что мы делаем или не делаем, а не только само действие.

Но здесь преданность, конечно же, касается не нас – вас или меня – но с Господом, который любит нас первым (1 Иоанна 4:19). Спасительный Акт жертвоприношения Христа, кульминацией которого стали Кровь и Вода, текущие из Его сердца, совершенный солдатом в Страстную пятницу, навсегда и повсеместно запомнился в «кровавом жертвоприношении» мессы, вытеснив жертвоприношения животных в Древнем мире. завещание, которое никогда не могло достичь бесконечных заслуг Голгофы – этот Акт был взят из Сердца Христа физически, духовно и божественно. Поскольку Божественное Милосердное Тело означает: «О Кровь и Вода, текущие из Сердца Иисуса как источник милосердия для нас, я верю в Тебя!» Бог открывает пути милосердия, и мы отвечаем укрепляющей верой: видимым, невидимым, темным, ярким. В чем мера нашей веры?

Все дело в Сердце. Сердце Спасителя и наш ответ Ему и друг другу. Узы скрепляет любовь, а не романтика. Эта преданность не связана с сахаристой сентиментальностью, улыбающимися статуями или даже преданностью законным чудесным явлениям в природе. И дело не в разуме, силлогистическом мышлении, которое кажется логичным, практичным, удобным. Сердце Христа лишило Себя всего живого – Святой Крови и, наконец, потекла только «вода». Символически эти две субстанции представляют Евхаристию и Крещение. Таким образом, они обеспечивают питание и увлажнение Тела Христова, Церкви.

По всей стране штаты вводят законопроекты, согласно которым сердцебиение, измеряемое в течение трех недель у растущего человеческого эмбриона, могло бы стать средством прекращения абортов, по крайней мере, некоторых после этой даты против невинного ребенка. Это временные рамки, прежде чем большинство женщин даже узнают, что они стали молодыми мамами! Как иронично и трагично, что самый человеческий центр жизни и любви, сердце, отмечает как первый явный звук и ритм новой жизни, так и последний орган, умирающий в возвышенном Акте нашего Спасения.


Католический Интернет-магазин логотип

Нам нужно прислушиваться к сердцу как в начале, так и в конце. На Голгофе эта смерть Сердца привела к вечной Жизни, открытой для людей. При аборте это сердце, здоровое и напыщенное, уничтожается, это смертный приговор, да, ведущий к жизни после короткой жизни для ребенка, но пропаганда смерти для нации, общества, которое тщательно сохраняет возможности даже при жизни другого человека. . В первом случае жертвенное действие Бога над смертью преображает и спасает других. Во втором, повторяющемся миллионами, один отказывается от жизни ради другой жизни, но для облегчения, потому что большинство абортов делается.

Этот праздник Святого Сердца возвращает нас к реальному контролю. Куда мы помещаем наши сердца? Наши ценности? Как мы можем помочь другим отказаться от порно, внебрачного секса, который вызывает «неожиданные» беременности? Как мы можем побудить других, которые погибли в результате абортов, призвать Сердце милосердного Спасителя без прощения, чтобы теперь прямо выступить против резни? И чтобы поддержать постоянно растущие, но часто испытывающие трудности родильные дома по всей стране, которые существуют для спасения этих детей и помощи этим матерям? Дело сердца – это мера жертвы, и здесь Церковь представляет собой основное посвящение, которое привлекает нас, чтобы мы стали частью «сердцебиения на всю жизнь».

Недавно мне понравилось предлагать мессы для 50-го Международного конгресса по сердцебиению в Колумбусе, штат Огайо. Это был праздник любви, жизни и самопожертвования. Радость этих сотен участниц, руководителей центров по уходу за беременными по всему миру, была невероятно ощутимой, они радовались не только выполняемой ими работе, но и основывали свою работу на жертвенном спасении Сердца Иисуса на Голгофе для каждого ребенка. и в надежде и вере в их вечность. О Сердце Иисуса, пусть мы всегда будем доверять Тебе!

Пт. Денис Уайлд, OSA, доктор философии, является заместителем директора Priests for Life. Концертный пианист, он ранее преподавал музыку в университете Вилланова.

Читать в оригинальном источнике


Like it? Share with your friends!

88
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x