Брук Шилдс снялась в рекламе Skims Ким Кардашьян.

Брук Шилдс

57-летняя Брук Шилдс стала новым лицом бренда нижнего белья Ким Кардашьян Skims. Актриса снялась в рекламе новой коллекции бюстгальтеров, которая поступит в продажу 27 сентября. Он будет включать в себя 15 различных моделей в фирменных нейтральных цветах бренда. Джульетт Льюис, Челси Хэндлер, Индия Мур, Бекки Джи и Кэсси также играют вместе со Шилдс в кампании.

Брук ШилдсБрук Шилдс

Брук Шилдс

Помимо знаменитостей, 50 женщин — от официанток до генеральных директоров — участвуют в рекламной кампании бюстгальтеров, «чтобы подчеркнуть приверженность бренда созданию вечных моделей для женщин всех профессий и происхождения», — сказал Скимс в пресс-релизе.

Также активисты снялись в ролике, в котором рассказали о пути к принятию себя. Так, писательница и комик Челси Хэндлер рассказала, что долгое время комплексовала по поводу своей груди.

Я обмотал его изолентой перед тем, как пошел в школу. Только когда мне исполнилось 40, я поняла, что моя грудь потрясающая.

– призналась она.

Челси ХэндлерЧелси Хэндлер

Бренд Skims быстро занял свою нишу на рынке — всего за первые две минуты после запуска сайта в 2019 году Ким Кардашьян заработала 2 миллиона долларов. С тех пор коллекции, которые сегодня также включают купальники и одежду для дома, всегда раскупались молниеносно. Бюстгальтеры из новой линейки стоят от 36 до 58 долларов.

В этом году Bloomberg оценил Skims в 3,2 миллиарда долларов. По прогнозу издания, объем продаж в этом году может составить 400 миллионов долларов.

Джульетт ЛьюисДжульетт ЛьюисИндия МурИндия Мур

Фото
Instagram (принадлежит признанной в РФ экстремистской организации «Мета»)

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Администратор

Комментарии: 0Публикации: 1771Регистрация: 13-09-2022
Авторизация
*
*