Британский анализ показал, что у детей проблемы с речью из-за изоляции.

Бекки Фрэнсис, генеральный директор Британского фонда образования (EEF), подтвердила, что школы, опрошенные по всей Англии, выразили «большую озабоченность по поводу речи и языка маленьких детей после воздействия пандемии».

Долгосрочное влияние на обучение

По данным, поступившим в школу в сентябре, на четверть больше детей в возрасте от четырех до пяти лет, чем в предыдущие годы, потребовалась помощь с языковыми навыками. iDNES.cz.

Об этом свидетельствуют данные 50 000 британских учеников, проанализированные с помощью Speech Link, стандартизированного оценивания для начальных школ.

Исследование Британского образовательного фонда (EEF), проведенное в школах по всей Англии, также обнаружило значительное ухудшение общения детей.

Меры, принятые в Великобритании для борьбы с пандемией, лишили самых маленьких детей социальных контактов и опыта, необходимых для расширения их словарного запаса. Кроме того, данные показывают, что плохое речевое развитие может иметь долгосрочные последствия для обучения детей.


.зпрегистритуйтесь и получите больше статей на 70% читать.

 ?

 ?

.

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x