Бренд Horehronie Regional Product может быть подан до 16 мая.

16 марта (kommersanto.ru/) – Региональная туристическая организация (OOCR) Region Horehronie, как координатор регионального бренда, объявила 3 ​​марта конкурс заявок на предоставление прав на использование знака качества Regional Product Horehronie. Подавать заявки могут региональные производители и поставщики услуг, соответствующие критериям сертификации. У них на это всего месяц, так как прием открыт до 16 мая. Об этом kommersanto.ru/ проинформировала Эстер Поткань, менеджера по маркетингу OOCR.

Цель бренда – поддерживать качественные региональные продукты и услуги, которые представляют регион, его традиции, культуру, природные богатства, а также навыки местных предпринимателей или мастеров. Согласно OOCR, это добавленная стоимость для самих производителей, поставщиков услуг и в то же время показатель качества для потребителей или посетителей региона.

«Гарантией продуктов и услуг под брендом Horehronie Regional Product является в основном их местонахождение и устойчивость. Это способствует формированию самобытности региона и повышает его привлекательность», – сказал он. подчеркнул OOCR регион Хорэхрони.

«Текущая ситуация непроста для многих региональных производителей и поставщиков услуг, поэтому мы рады, что нам удалось запустить еще одну задачу, и мы также сможем поддержать успешных кандидатов через этот проект», заявила исполнительный директор OOCR Петра Ридзонова Гласникова.

Претенденты из района Брезно и муниципалитетов Погронски-Буковец, Брусно, Любетова, Гиадень, Медзиброд, Лучатин, Стрельники, Повразник, Моштеница, Подконице, Балаже, Приеход, Сельце, Немце-Гиморьенскансканск Торговая марка Oravce and Dúbravica. Он может быть предоставлен в категориях сельскохозяйственных и пищевых продуктов, ремесел и других потребительских товаров, услуг по размещению и питанию, а также в категории дополнительных услуг в туризме.

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x