Apple движется вперед в обновлении конфиденциальности приложений, несмотря на отказ

В понедельник выйдет обновление программного обеспечения для нескольких миллиардов устройств iPhone по всему миру с расширенной функцией конфиденциальности, которая, как опасаются критики, взбудоражит мир интернет-рекламы.

Apple начнет требовать от разработчиков приложений сообщать пользователям, какую информацию отслеживания они хотят собирать, и получать на это разрешение, отображая то, что было названо «этикетками питания для конфиденциальности».

Этот шаг Apple, над которым работали уже несколько месяцев, вызвал серьезный раскол с Facebook и другими технологическими конкурентами и может иметь серьезные последствия для конфиденциальности данных и мобильной экосистемы.

Цифровая реклама – это источник жизненной силы интернет-гигантов, таких как Google и Facebook, и им приписывают оплату изобилия бесплатного онлайн-контента и услуг.

Обновление программного обеспечения iOS, которое используется на устройствах iPhone, iPad и iPod, включает в себя «структуру прозрачности отслеживания приложений», которая не позволяет приложениям отслеживать пользователей или получать доступ к идентифицирующей информации устройства без разрешения.

«Если вы не получите разрешение от пользователя на включение отслеживания, значение рекламного идентификатора устройства будет нулем, и вы не сможете их отслеживать», – заявила Apple на этой неделе в онлайн-сообщении для разработчиков.

Согласно Apple, это требование, которое некоторые разработчики приняли раньше, будет применяться ко всем приложениям для iOS с понедельника.

‘Сменить агента’

Аналитик и стратег Mobile Dev Memo Эрик Сеуферт сказал, что новая структура Apple может «перевернуть» экономику приложений вместе с цифровой рекламой в более широком смысле, назвав новую политику «агентом изменений».

Сеуферт сказал в своем блоге: «Невозможно игнорировать тот факт, что цифровая реклама на мобильных устройствах осуществляется посредством того, что Apple определяет как« отслеживание »: явное удаление этой активности из экосистемы потребует изменения мобильной операционной модели».

В связи с тем, что по всему миру активно используется более миллиарда устройств на базе iOS, изменение мобильной операционной системы, которое потенциально снижает эффективность цифровой рекламы, может быть значительным.

Платформы, такие как Facebook или Google, которые полагаются на рекламу, обычно получают деньги только тогда, когда кто-то совершает действие, такое как нажатие на маркетинговое сообщение.

Объявления становятся нерелевантными, потому что меньше информации о пользователях может означать меньшее количество кликов и, соответственно, меньший доход.

Мобильные приложения и Интернет в целом процветали, предоставляя информацию, игры, маршруты проезда и многое другое бесплатно, а реклама приносила деньги, чтобы поддерживать работу центров обработки данных и получать прибыль.

Хотя некоторые люди, использующие телефоны iPhone, могут предоставить разрешение на отслеживание, маркетологи опасаются, что многие предпочтут конфиденциальность.

Во время отчета о прибылях и убытках в начале этого года Facebook предупредил, что изменение Apple в своей мобильной операционной системе, вероятно, усложнит таргетинг рекламы.

Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг сказал во время звонка, что Apple становится одним из крупнейших конкурентов его компании с ее конкурирующей службой обмена сообщениями для смартфонов и жестким контролем над App Store, единственным выходом на устройства iPhone.

«У Apple есть все стимулы использовать свое доминирующее положение на платформе, чтобы вмешиваться в работу наших приложений и других приложений, что они регулярно и делают, чтобы отдать предпочтение своим собственным», – сказал Цукерберг.

«Apple может сказать, что делает это, чтобы помочь людям, но эти шаги четко отслеживают их конкурентные интересы».

Гигант социальных сетей утверждает, что новые меры производителя iPhone по сбору данных и таргетированной рекламе нанесут ущерб малому бизнесу.

Генеральный директор Apple Тим Кук выступил в защиту этого шага, заявив в недавнем интервью: «Принцип состоит в том, что человек должен контролировать, отслеживаются они или нет, и у кого есть их данные».

Приложения по-прежнему смогут настраивать таргетинг на «контекстную рекламу» в зависимости от того, что пользователи делают во время сеансов, сохраняя при этом информацию при себе.

Достижения в области искусственного интеллекта и аналитики данных должны помочь платформам и, соответственно, рекламодателям, эффективно использовать меньший объем данных о пользователях, считает аналитик Creative Strategies Каролина Миланези.

«Рекламодатели должны по-прежнему относиться к людям, не преследуя их, что хорошо для потребителей и хорошо для брендов», – сказал Миланези.

«Я думаю, что Apple права: мы всегда должны стремиться к прозрачности».


На этой неделе мы подробно рассмотрим все, что связано с Apple – iPad Pro, iMac, Apple TV 4K и AirTag, в подкасте Orbital, Gadgets 360. Orbital доступен в Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify и везде, где вы получаете свои подкасты.

.
#Apple #движется #вперед #обновлении #конфиденциальности #приложений #несмотря #на #отказ

Поделиться этой записью
ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛ!
00
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x