12Storeez посвятил новую кампанию счастливым моментам и воспоминаниям

12Storeez показал рекламную кампанию «Ближе: к природе и друг к другу» о мгновениях, проведенных вместе, о приключениях и воспоминаниях о них. Акцент в коллекции сделан на теплоту мужских и женских свитеров и пальто.

Акцент в новой капсуле сделан на натуральные материалы, оттенки и формы. Осенью вещи ближе к телу, мягче и приятнее. Базовые свитера и джемперы из кашемира и шерсти стали плотнее и удобнее. Новые модели из шерсти повторяют крой бестселлеров.

Главную роль в мужском и женском гардеробе 12Storeez занимает двойное пальто. Этой осенью команда предлагает попробовать двойное одевание в одинаковые вещи. Крой мужских и женских моделей похож на мужской пиджак: в них строгость сочетается с расслабленностью, четкий силуэт с мягкостью ткани.

В коллекцию также вошли мужской кашемировый свитер, оверсайз-свитер из шерсти и кашемира, двойное пальто с подбитыми плечами и поясом, двойное пальто оверсайз, куртка прямого кроя с фирменной застежкой на пуговицы и кожаные кроссовки.

Ранее 12Storeez представил сентябрьскую капсульную коллекцию. Речь идет о движении в своем собственном темпе. Героиней кампании стала модель Екатерина Немцова. Снято Машей Поповой.

Автор публикации

не в сети 2 недели

Администратор

Комментарии: 0Публикации: 2670Регистрация: 13-09-2022
Авторизация
*
*